"Янтарная «Волга» – 2010"

На рижской трассе Бикерниеки 18-19 сентября прошли соревнования "Янтарная «Волга» – 2010", которые сайт "Автоспорт в СССР" анонсировал в заметке от 17 августа. Помимо этапов прибалтийских чемпионатов кузовных автомобилей (рассказ о которых выходит за рамки тематики сайта), они включали в себя заезды исторической гоночной техники – легковых автомобилей ГАЗ и ВАЗ и гоночных автомобилей. Ожидалось, что участие в них примут гонщики из Латвии, Эстонии, Литвы, России, Белоруссии, Польши и Германии. На деле, однако, большинство собравшихся участников представляло прибалтийские республики. Польские и белорусские гонщики в Ригу не приехали, а Германию с ее известной исторической серией HAIGO представляли только три участника. От России стартовал лишь Эдгард Линдгрен. Знаменитый московский гонщик был приглашен в Ригу в связи с тем, что незадолго до гонок в запасниках рижского Мотормузея был обнаружен гоночный автомобиль "Эстония-МАДИ-03", на котором Линдгрен выступал в гонках в 1982-1986 гг., в 1983 г. выиграв чемпионат СССР и став вторым призером Кубка Дружбы социалистических стран. В 1989 г. автомобиль был передан им во вновь открытый Мотормузей, где экспонировался недолгое время, а затем на протяжении двух десятков лет считался потерянным. Усилиями директора Бикерниекской комплексной спортивной базы Мариса Озолиньша "Эстония-МАДИ-03" была извлечена из запасника и подготовлена к гонкам (благодаря музейному хранению она находилась в отличном состоянии). Без сомнения, она стала наиболее выдающимся автомобилем, вышедшим на старт "Янтарной «Волги»". Всего было заявлено двенадцать участников на гоночных автомобилях, в основном на "Эстониях-21.10" и "21М". Также стартовали две "Эстонии-25" (Хартмут Хайдикке и Эрикас Янкявичюс), один MTX-1-06 (Ганс Зибер) и один "Reynard-863" (Нормунд Шубецкис). В показательных заездах приняли участие две "Эстонии-15М" – бывший автомобиль Эльмо Сальма, Тоомаса Напы и Андриса Шталса, ныне восстановленный Арнисом Томасом, и автомобиль Мариса Вигантса, до сих пор находящийся в его владении. Третья "Эстония-15М" (автомобиль Альфреда Аболкалнса, ныне принадлежащий Андрису Шталсу) была выставлена на всеобщее обозрение у стартовой прямой, рядом с мотоциклетным треком. Рядом с ней экспонировалась "Эстония-9" – еще одна машина, неожиданно извлеченная из запасников Мотормузея. К сожалению, она оказалась некомплектной (не хватало, например, ветрового щитка вокруг кокпита и капота двигателя), и об участии ее в показательных заездах речи не шло. Однако даже в таком виде "Эстония-9" все два дня неизменно вызывала живой интерес, наглядно показывая, что кольцевые гонки в СССР, вопреки распространенному мнению, не только существовали уже в шестидесятые годы, но и были достаточно развиты.

В гонках легковых автомобилей ситуация была несколько иной. Из семнадцати "Волг" и "Жигулей" лишь две машины стартовали еще в СССР – ГАЗ-24 Александра Сорокина и ВАЗ-2105 Яниса Алликса (тренировочный автомобиль, на котором Алликс также время от времени участвовал в кроссах). Остальные были подготовлены специально для "Янтарной «Волги»" их владельцами путем переделки обычных машин. Впрочем, недостатком это может считаться только для придирчивого взгляда историка, а с точки зрения рядового зрителя это позволило хотя бы отчасти воссоздать ту неповторимую атмосферу гонок восьмидесятых, когда после стартового сигнала почти три десятка ревущих "Волг" устремлялись в "бутылочное горлышко" первого бикерниекского поворота.

К тем участникам "Янтарной «Волги» – 2010", кто стартовал еще в советских гонках, помимо Линдгрена, Сорокина и Алликса, относились еще Марек Кийса, Яак Кууль и Агрис Станевич. Намеревался принять участие в гонках и Владислав Барковский, для которого Марис Озолиньш выделил недавно приобретенную в Белоруссии "Эстонию-25". Однако во время субботних тренировок в ее двигателе обнаружились неполадки, и Барковскому пришлось отказаться от своего намерения. В качестве зрителей в Риге присутствовали и многие другие известные гонщики советского времени: Индулис Рукутс, Арнольд Дамбис, Хуго Юршевскис, Валдас Йонушис, Тоомас Напа, Юри Раудсик, Майт Луха, Ильмар Пардане, Эльмо Сальм, Пеетер Нооде, Энн Теппанд и другие. Приехал в Ригу и бывший главный конструктор ТОАРЗа Александр Садовский, первым подавший Озолиньшу идею проведения в Бикерниеки гонок на исторических автомобилях.

Суббота 18 сентября – день открытия соревнований – выдалась пасмурной и ветреной. С утра зрителей на трибунах было немного, основная масса народа собралась на стартовой прямой и в боксах. Выставленные там "Эстонии-15М" служили основным "магнитом", притягивавшим публику. Затем зрители переместились за ограждения, Арнис Томас и Марис Вигантс втиснулись в свои машины, и "чахотки" с характерным трескучим "двухтактным" звуком и сизым дымком из выхлопных труб в приличном темпе прошли пару кругов по трассе. Еще один круг они совершили тихо и чинно в составе парада "Волг" – он был "мероприятием поддержки", призванным создать исторический антураж. После выставки на стартовой прямой и круга по трассе "Волги" удалились на мотоциклетный трек, где их ждал конкурс водительского мастерства. Большинство "Волг" (как ГАЗ-21, так и ГАЗ-24) были идеально, вплоть до мелочей, отреставрированы, и одновременный их проезд по трассе являлся внушительным зрелищем. Впрочем, наш рассказ – не о них, а потому обратимся к собственно гоночным событиям.

В гараже в одном из уголков спортивного комплекса Эдгард Линдгрен с целой группой помощников пытался запустить двигатель своей "Эстонии-МАДИ-03". Двадцать лет, проведенных в музейном запаснике, и достаточно позднее (накануне гонок) прибытие в Ригу самого Линдгрена заставляли решать вопрос о ее пригодности к гонкам в самый последний момент. В борьбе с упрямившимся двигателем прошел почти весь день, и лишь к семи часам вечера, когда уже были закончены тренировочные и квалификационные заезды, он наконец заработал. Автору данных строк, не дождавшемуся сего события и уехавшему в город ради плотного ужина, более терпеливые коллеги немедленно сообщили радостное известие: Дед завтра выйдет на старт!

Остальные участники в классе гоночных автомобилей расположились вдоль задней прямой картодрома – там, где когда-то перед гонками собирались автомобили для выезда на стартовое поле. Разница в возможностях владельцев "Эстоний" бросалась в глаза: Ингус Зирнитис, например, готовил машину прямо на траве у обочины и согревался чем-то вроде жаровни с углями, а гоночная команда Марека Кийсы "Scuderia Nordica" имела в своем распоряжении полуприцеп с оборудованными спальными местами, кухней, мастерской и отсеком для гоночной техники и запчастей, большой шатер и две палатки для подготовки автомобилей. Нормунд Шубецкис со своим "Рейнардом" достаточно скромно занимал небольшую палатку, но это не помешало ему в тренировках намного опередить всех. Владельцы "Волг" и "Жигулей", по-видимому, расположились где-то совсем на задворках, так как их автомобили на территории картодрома и боксов практически не появлялись.

Тренировки и квалификация прошли без особых событий, благо трасса оставалась сухой. "Reynard" Шубецкиса показал подавляющее превосходство над "Эстониями", выиграв более чем по десять секунд у всех, кроме Яака Кууля – как постоянный участник серии HAIGO, Кууль поддерживает автомобиль в отличном состоянии, чем выгодно отличается от многих других, принявших участие в "Янтарной «Волге»". В классе легковых автомобилей первый ряд стартового поля поделили Мартин Дамберг на ВАЗ-2101 и Ауримас Онушкявичюс на ВАЗ-2107 с разницей всего в полсекунды, зато занявший третье место Янис Алликс отстал от них уже на шесть секунд. Стало ясно, что в заездах "формул" и "Жигулей", если не случится ничего непредвиденного, победители определены еще до старта. А вот "Волги" расположились в квалификации достаточно плотно, и здесь можно было ожидать увлекательной борьбы.

В воскресное утро обочины улицы Сергея Эйзенштейна с обеих сторон были плотно заставлены автомобилями, а у входов на трассу выстроились длиннейшие очереди. По сравнению с пустотой трибун в субботу это выглядело разительным контрастом. К половине двенадцатого – времени старта первой гонки – трибуны у первых послестартовых поворотов были заполнены практически целиком. В Прибалтике любят автоспорт – этот тезис не подвергается сомнению еще со времен первых побед гоночных "Эстоний" и остается справедливым и поныне. Что ж, судя по всему, зрителям не пришлось жалеть, что они провели на трассе почти весь холодный и дождливый воскресный день.

День действительно оказался дождливым, хотя с утра была надежда, что все гонки пройдут посуху. Во всяком случае, первый старт кузовных автомобилей состоялся даже при кое-где проглядывавшем сквозь тучи солнце. Идея совместить запланированные ранее заезды двух классов оказалась неожиданно удачной: хотя "Волги", как и следовало ожидать, не могли тягаться на трассе с продукцией ВАЗа, старт семнадцати автомобилей разом выглядел достаточно внушительно. В отличие от гонок прошлых лет, когда тяжелые "баржи" не раз устраивали послестартовые "завалы", на этот раз все обошлось достаточно мирно: лишь два схода, и оба по техническим причинам. В классе 1300 см³ Дамберга и Рональда Сенявскиса разделил на финише целый круг, зато в классе 1600 см³ Алликс лишь четыре секунды уступил Онушкявичюсу. Среди одиннадцати гонщиков на "Волгах" вне конкуренции был Александр Сорокин – сказалось истинное гоночное прошлое его автомобиля и, естественно, опыт гонщика, впервые стартовавшего в Бикерниеки еще в начале восьмидесятых.

Затем на старте появились "формулы". Не стартовали Зирнитис (которому так и не удалось "в полевых условиях" справиться со своей капризной "Эстонией") и Шубецкис (он прошел по трассе прогревочный круг, но потом неизвестно почему удалился в боксы), зато на последнем ряду стартового поля красовалась светло-зеленая "Эстония-МАДИ-03" с Эдгардом Линдгреном за рулем – зрелище поистине замечательное для любого, кто знаком с историей советских кольцевых гонок. Слегка портили картину лишь красное заднее антикрыло от "Эстонии-21.10" вместо стоявшей когда-то на его месте "этажерки" из антикрыла с диффузором и номер 57 вместо знаменитого семьдесят первого. Увы, номер 71 уже несла на себе "Эстония" Рейнхарда Ценглера, под ним он участвовал в тренировках в субботу, и Линдгрену, проведшему этот день в единоборстве со своим двигателем, пришлось стартовать под тем номером, который ему предложили.

В отличие от гонки легковых автомобилей, где борьба "колесо в колесо" шла сразу в нескольких местах от старта до финиша, заезд "формул" получился намного скучнее. В отсутствие Шубецкиса выиграл Кууль, легко "привезя" своему тезке Пипару двадцать с лишним секунд. Пипара усиленно атаковал Ганс Зибер на MTX, но все же остался третьим. Практически единственным событием, немного разнообразившим ход гонки, стал сход Агриса Станевича, остановившего свою "Эстонию" как раз перед зрительской трибуной в повороте Элконис. Вообще говоря, здесь в одном заезде также стартовали автомобили различных классов – до 1300 см³ (формула "Восток") и до 1600 см³ (формулы "Мондиаль" и 1600). Представители первого класса, как и следовало ожидать, вмешаться в борьбу гонщиков второго не смогли: занявший последнее место в классе 1600 см³ Эрикас Янкявичюс остался впереди Рейнхарда Ценглера, ставшего первым в формуле "Восток". Последним же оказался Линдгрен – уже со старта он начал отставать и за время гонки успел пройти только десять кругов из двенадцати. Впрочем, можно ли требовать от автомобиля, двадцать лет простоявшего без движения и заработавшего лишь вечером накануне гонки, высоких скоростей? Сам Эдгард Львович был нимало не огорчен таким исходом – это был как раз тот случай, когда важна не победа, а участие. Действительно, мог ли автор данного очерка предположить, что когда-нибудь ему доведется воочию увидеть на гоночной трассе самого Линдгрена на чемпионской "Эстонии-МАДИ"? Рижские гонки подарили ему такую возможность, и вспоминать после этого о каких-то там двух кругах отставания кажется просто смехотворным.

Между тем настало время заездов прибалтийских кузовных чемпионатов, и вот тут-то пошел дождь, то становившийся сильнее, то почти прекращавшийся. Вероятно, именно из-за него произошла единственная крупная авария дня: не удержал на трассе и разбил свой BMW-325 Роланд Дуда. В гонках Дуда участвует с середины семидесятых, лет двадцать назад был одним из лучших гонщиков СССР в классе A-1300 и мог бы стартовать в исторических заездах. Однако, как действующий гонщик, он предпочел выйти на старт кузовного чемпионата Латвии – и угодил в аварию. Сам Дуда, к счастью, не пострадал, но BMW, когда эвакуатор привез его в боксы, представлял собой весьма печальное зрелище.

После достаточно продолжительного перерыва на старт снова вышли гоночные автомобили. Дождь все лил, а когда автомобили участников выстроились на стартовом поле, превратился в поистине тропический ливень – с той лишь разницей, что был не теплым, а очень даже холодным. Каково приходилось одиннадцати гонщикам, сидевшим в открытых кокпитах, лучше было даже не представлять. На этот раз Нормунд Шубецкис вышел на старт – и скорость, показанная им, оказалась просто поразительной. Стартовав последним, как не участвовавший в первом заезде, уже в конце первого круга он пронесся по прямой старт-финиш буквально в паре метров позади лидировавшего Кууля и немедленно обогнал его в следующем повороте. На финише отрыв Шубецкиса от Кууля составил почти минуту, не говоря уже обо всех остальных, отставших кто на круг, кто на два, а кто и на три. Реабилитировался Агрис Станевич, финишировав четвертым; гонку в классе 1300 см³ снова выиграл немецкий гость – на этот раз им стал Хартмут Хайдикке на "Эстонии-25", когда-то принадлежавшей Индулису Рукутсу, а ныне перекрашенной по образцу другого автомобиля из первой предсерийной партии – Тойво Асмера; прошел только девять кругов и вновь оказался последним Линдгрен; опять не стартовал Зирнитис. Дождь уравнял шансы автомобилей разных классов – в отличие от первой гонки, на этот раз "Востоки" и "Мондиали" финишировали вперемежку, и позади Хайдикке остались целых три представителя "старшего" класса.

Последняя историческая гонка – второй заезд легковых автомобилей – проходила уже в сумерках. Точно так же, как и в первый раз, победили Мартин Дамберг и Ауримас Онушкявичюс, лишь Сорокину на этот раз не повезло: пройдя только восемь кругов из двенадцати, он не был классифицирован в финишном протоколе и по сумме очков двух гонок оказался лишь пятым.

Кульминацией всех двух дней стала церемония награждения. Было уже темно, и появлявшиеся на пьедестале почета победители в лучах прожекторов выглядели особенно торжественно. Напротив, на трассе, выстроились автомобили всех участников, окруженные плотной толпой болельщиков. Как будто все шло как обычно – кубки, дипломы, поздравления, шампанское, – но сама атмосфера была иной. Чувствовалось, что на этот раз в Бикерниеки собрались люди, за плечами которых долгий и славный путь в автоспорте и для которых эти соревнования стали не просто гонками, но чем-то куда бóльшим и важным.

…Теперь, две недели спустя, самое время подвести итоги и задаться вопросом: удалась ли первая "Янтарная «Волга»" современности? "Удалась!" – это говорят все: немецкие гости, впервые приехавшие на рижскую трассу; зрители, увидевшие в деле не только привычные BMW, "Фольксвагены" и "Хонды" современных прибалтийских чемпионатов, но и ту технику, которая составляла основу советского автоспорта четверть века назад; мои коллеги – историки автоспорта, имевшие возможность пощупать эту технику своими руками и поговорить с гонщиками. "Удалась!" – это было видно по счастью, светившемуся на лице Эдгарда Линдгрена, спустя двадцать четыре года снова севшего за руль своего чемпионского автомобиля и в чью честь была устроена настоящая овация на церемонии награждения; по толпе, неизменно собиравшейся вокруг "Эстоний-15М" и "Эстонии-9"; по заполненным, несмотря на промозглую осеннюю погоду, трибунам; и по многому другому, что виделось и ощущалось в Бикерниеки в те два сентябрьских дня.

Не стоит, однако, думать, что все прошло совсем уж образцово-показательно. Комплекс Бикерниеки понемногу приходит в упадок: с конца восьмидесятых, когда были построены зрительские трибуны у начала и конца стартовой прямой, там, по сути, ничего не изменилось. Ганс Зибер охарактеризовал Бикерниеки как "трассу для смелых людей, хотя и не в лучшем состоянии". Действительно, сейчас ее удается лишь с трудом поддерживать в состоянии, хоть как-то пригодном для гонок, и это очень заметно по проржавевшим ограждениям, заброшенным боксам, огромным выбоинам в туннелях под трассой, потрескавшемуся асфальту, обветшавшему судейскому зданию у старта. Пока Бикерниеки держится. Но долго ли еще?..

Немного разочаровала и немногочисленность собравшихся участников, о которой уже упоминалось выше. Причину отсутствия в Риге польских гонщиков ясно озвучил историк польского автоспорта Гжегож Хила: исторические фестивали в Польше только начинают развиваться, и для тамошних владельцев "Эстоний", MTX и "Промотов" даже небольшой сбор на местной трассе в Познани все еще является событием непривычным; говорить при этом о поездке в Ригу было бы явно преждевременно. Почему не приехали белорусы, до сих пор точно не известно – скорее всего, помешали таможенные и пограничные формальности при вывозе гоночной техники. Трое немцев из HAIGO – это тоже меньше, чем можно было бы ожидать, но так уж получилось, что "Янтарная «Волга»" совпала по срокам проведения с напряженным гоночным сезоном в Германии. Немецкие гости обещали вернуться в следующем году бóльшим составом, если гонки будут проведены не в сентябре, а в августе, когда на гоночных трассах HAIGO потише, а погода в Латвии получше. Ну и, наконец, местные прибалтийские гонщики также не хотят оставаться в стороне. Намеревается отреставрировать свой автомобиль Индулис Рукутс, загорелся желанием реанимировать свою "Волгу" Энн Теппанд… Что ж, будем надеяться, что на следующий год на старт в Риге действительно выйдет больше разнообразных исторических гоночных автомобилей, и желательно под управлением известных гонщиков прошлых лет. Так что до встречи на "Янтарной «Волге» – 2011"!

Результаты гонок

Гоночные автомобили

Длина круга: 3,662 км
Дистанция гонки: 2×12 кругов (2×43,944 км)
Быстрейший круг: Яак Кууль (1 мин 29,704 с = 146,963 км/ч)
Стартовали: 10 (заезд 1), 11 (заезд 2)
Финишировали: 9 (заезд 1), 11 (заезд 2)
Заезд 1
МестоГонщик
1 (1)Яак Кууль (18 мин 44,348 с = 140,70 км/ч)
2 (2)Яак Пипар (+21,113 с)
3 (3)Ганс Зибер (+21,650 с)
4 (4)Каролис Гришка (+42,974 с)
5 (5)Эрикас Янкявичюс (+1 мин 22,350 с)
6 (1)Рейнхард Ценглер (+1 мин 29,710 с)
7 (2)Марек Кийса (+1 мин 42,413 с)
8 (3)Хартмут Хайдикке (-1 круг)
9 (4)Эдгард Линдгрен (-2 круга)
НФАгрис Станевич (6 кругов)
НСНормунд Шубецкис
НСИнгус Зирнитис
Заезд 2
МестоГонщик
1 (1)Нормунд Шубецкис (19 мин 49,884 с = 132,95 км/ч)
2 (2)Яак Кууль (+57,828 с)
3 (3)Яак Пипар (-1 круг)
4 (4)Агрис Станевич (-1 круг)
5 (1)Хартмут Хайдикке (-1 круг)
6 (5)Ганс Зибер (-2 круга)
7 (2)Марек Кийса (-2 круга)
8 (6)Каролис Гришка (-2 круга);
9 (3)Рейнхард Ценглер (-2 круга)
10 (7)Эрикас Янкявичюс (-3 круга)
11 (4)Эдгард Линдгрен (-3 круга)
НСИнгус Зирнитис

Цветом отмечены места в зачетах классов 1600 см³ и 1300 см³.

Класс 1600 см³ – общий зачет
МестоНомерГонщикАвтомобильСумма очков
180Яак Кууль (Эстония)Эстония-21.1045
24Яак Пипар (Эстония)Эстония-21.1036
388Ганс Зибер (Германия)MTX-1-0628
49Нормунд Шубецкис (Латвия)Reynard-86325
511Каролис Гришка (Литва)Эстония-21М24
615Эрикас Янкявичюс (Литва)Эстония-25.2020
762Агрис Станевич (Латвия)Эстония-21.1014
Класс 1300 см³ – общий зачет
МестоНомерГонщикАвтомобильСумма очков
164Хартмут Хайдикке (Германия)Эстония-2541
271Рейнхард Ценглер (Германия)Эстония-21.1041
384Марек Кийса (Эстония)Эстония-21М40
457Эдгард Линдгрен (Россия)Эстония-МАДИ-0328
 1Ингус Зирнитис (Латвия)Эстония-21.100

Стандартные автомобили

Длина круга: 3,662 км
Дистанция гонки: 2×12 кругов (2×43,944 км)
Быстрейший круг: Ауримас Онушкявичюс (1 мин 51,343 с = 118,401 км/ч)
Стартовали: 17 (заезд 1), 16 (заезд 2)
Финишировали: 15 (заезд 1), 14 (заезд 2)
Заезд 1
МестоГонщик
1 (1)Ауримас Онушкявичюс (22 мин 51,913 с = 115,31 км/ч)
2 (2)Янис Алликс (+4,070 с)
3 (1)Мартин Дамберг (+4,562 с)
4 (1)Александр Сорокин (+50,594 с)
5 (2)Андрей Паупер (+1 мин 12,477 с)
6 (3)Итало Альсиньш (+1 мин 14,101 с)
7 (4)Владислав Свинкин (+1 мин 18,976 с)
8 (5)Антон Долгополов (+1 мин 20,008 с)
9 (6)Юрис Спруде (+1 мин 48,717 с)
10 (7)Арманд Смукулис (+1 мин 49,374 с)
11 (8)Эдгар Шутелис (+1 мин 55,111 с)
12 (2)Рональд Сенявскис (-1 круг)
13 (9)Эгонс Рейтерс (-1 круг)
14 (10)Гунтис Шкеле (-2 круга)
15 (3)Карлис Купцс (-3 круга)
НФЯнис Матуленс (7 кругов)
НФГиртс Вецнавагс (4 круга)
Заезд 2
МестоГонщик
1 (1)Ауримас Онушкявичюс (24 мин 50,679 с = 106,10 км/ч)
2 (1)Мартин Дамберг (+24,889 с)
3 (2)Янис Алликс (+1 мин 25,429 с)
4 (1)Владислав Свинкин (+1 мин 28,824 с)
5 (2)Андрей Паупер (+1 мин 39,967 с)
6 (3)Юрис Спруде (+1 мин 49,129 с)
7 (4)Антон Долгополов (+2 мин 10,155 с)
8 (5)Янис Матуленс (-1 круг)
9 (6)Эдгар Шутелис (-1 круг)
10 (7)Итало Альсиньш (-1 круг)
11 (2)Рональд Сенявскис (-1 круг)
12 (8)Эгонс Рейтерс (-1 круг)
13 (9)Гунтис Шкеле (-2 круга)
НКАлександр Сорокин (-4 круга)
НФГиртс Вецнавагс (8 кругов)
НФКарлис Купцс (4 круга)
НСАрманд Смукулис

Цветом отмечены места в зачетах классов ВАЗ-1600, ВАЗ-1300 и ГАЗ.

Класс ВАЗ-1300 – общий зачет
МестоНомерГонщикАвтомобильСумма очков
154Мартин Дамберг (Латвия)ВАЗ-210150
253Рональд Сенявскис (Латвия)ВАЗ-210140
 10Гиртс Вецнавагс (Латвия)ВАЗ-21010
Класс ГАЗ – общий зачет
МестоНомерГонщикАвтомобильСумма очков
18Андрей Паупер (Латвия)ГАЗ-2440
241Владислав Свинкин (Латвия)ГАЗ-2439
39Юрис Спруде (Латвия)ГАЗ-2426
478Антон Долгополов (Латвия)ГАЗ-2426
582Александр Сорокин (Латвия)ГАЗ-2425
611Итало Альсиньш (Латвия)ГАЗ-2424
760Эдгар Шутелис (Латвия)ГАЗ-2416
897Янис Матуленс (Латвия)ГАЗ-2412
9101Эгонс Рейтерс (Латвия)ГАЗ-2410
1019Арманд Смукулис (Латвия)ГАЗ-248
1155Гунтис Шкеле (Латвия)ГАЗ-247
Класс ВАЗ-1600 – общий зачет
МестоНомерГонщикАвтомобильСумма очков
114Ауримас Онушкявичюс (Литва)ВАЗ-210750
264Янис Алликс (Латвия)ВАЗ-210540
3197Карлис Купцс (Латвия)ВАЗ-210716

← Новости и статьи