Чайка сегодня

В настоящее время спортивный комплекс находится в состоянии глубокого упадка. Гонки c 1998 г. проводятся только на малом кольце (петлевом участке), которое содержится в более или менее рабочем состоянии. На прямой старт-финиш проходят соревнования по дрег-рейсингу. Наиболее активно используется картодром, реконструированный и приведенный к современным мировым стандартам. Остальные же отрезки трассы находятся в бедственном состоянии. В непосредственной близости от спортивного комплекса активно ведется строительство жилых, складских и промышленных зданий. Представленные здесь фотографии сделаны в мае 2008 г.

Вид на прямую старт-финиш с моста. На асфальте видна разметка для дрег-рейсинга и соревнований радиоуправляемых автомобилей. Зрительские трибуны у начала прямой для дрег-рейсинга. На заднем плане – гостиница.
Гостиница "Чайка". Старая зона боксов ныне не используется, с обеих сторон въезды в нее закрыты. Собственно боксы разрушены, как и верхний этаж судейского здания.
Полуразрушенное здание для судей и хронометристов. Мототрек, вид от боксов.
Складские здания транспортной компании рядом с прямой старт-финиш. Конец прямой старт-финиш и первый поворот.
Первый поворот; слева – ограждение картодрома, на заднем плане – нынешнее стартовое поле. Площадка для гоночной техники; справа – новое судейское здание.
Вид на используемое ныне стартовое поле. Слева видно примыкание малого кольца; справа у ограждения на заднем плане сложены временные зрительские трибуны. Примыкание малого кольца к большому.
Участок трассы перед первой петлей. Слева – ограждение второй петли. Первая петля. В этом месте жилая застройка располагается уже практически рядом с трассой. При используемой ныне конфигурации круга этот поворот является наиболее опасным, как первый послестартовый, однако здесь полностью отсутствуют какие-либо отбойники и ограждения, препятствующие доступу людей на трассу.
Конец первой петли, прямая и начало второй петли. Вторая петля.
Вид от второй петли. На переднем плане – кроссовая трасса. Конец второй петли, прямая и начало третьей.
Граница между разными типами покрытия на прямой между второй и третьей петлями. Третья петля.
Прямая после третьей петли (направление взгляда противоположно направлению движения по трассе). Вид на седьмой поворот и прямую перед ним от второй петли.
Прямая между шестым и седьмым поворотами. Налево уходит малое кольцо, прямо – большое (перегорожено барьером из шин). На заднем плане – складские корпуса вдоль прямой старт-финиш и строящийся неподалеку от трассы жилой комплекс.
Внутренний участок малого кольца. Примыкание малого кольца к большому. На заднем плане – нынешнее стартовое поле.
Участок малого кольца рядом с площадкой для гоночной техники. Новое судейское здание рядом с выездом с площадки для гоночной техники.
Юго-восточный отрезок большого кольца находится в наихудшем состоянии по сравнению с другими участками трассы. В дни соревнований он используется как стоянка (на асфальт нанесена соответствующая разметка). Вид на картодром с малого кольца.
Свалка между мототреком и трассой. Юго-восточный участок большого кольца. На заднем плане трасса перегорожена бетонными блоками в месте пересечения ее с дорогой общего пользования.
Груды старых шин рядом с трассой. На заднем плане – мототрек. Отрезок трассы между восьмым и девятым поворотами (направление взгляда противоположно направлению движения по трассе).
Перегороженная трасса в месте ее пересечения с дорогой общего пользования. Юго-восточный поворот большого кольца, как и петлевой участок, непосредственно соседствует с застройкой.
Рядом с последним поворотом большого кольца идет строительство большого складского или промышленного здания (на заднем плане), и рядом с трассой располагаются строительные бытовки. Последний поворот большого кольца перед выходом на прямую старт-финиш.
Этот же поворот, вид с моста (направление взгляда противоположно направлению движения по трассе). Мост через трассу.

← Чайка